Главная » Файловый архив » Плагины для CS 1.6 » Серверные

2 плагина «Loading Game Banner» для CS 1.6

9056

972

0

26.04.2014




Плагин «Loading Game Banner [NEW]» предназначен для того, чтобы при каждом соединение к любому серверу, показывался рекламный баннер вашего сервера. Это весьма неплохой способ "раскрутки вашего сервера". Для того, чтобы баннер отображался, требуется переподключение к любому серверу (иногда нужен перезапуск CS).

Внутри 2 версии плагина. Для большого размера и маленького.

Требования к рисунку (баннеру):
Расширение рисунка .tga
Размер рисунка 340x56 (для большого 598x248)
Имя файла должно быть уникальным, чтобы файл смог закачаться на клиент.

Cvars (Квары):
amx_banner 0/1 - Выключить/Включить замену баннера.

Установка плагина:
1. Файл loading_banner.ini закидываем в папку cstrike\addons\amxmodx\configs, а остальные файлы пока не трогаем.

2. Теперь там нужен баннер. Если баннера нет - рисуйте, если есть - приступаем дальше.

3. Итак, у нас есть баннер с названием, к примеру, banner.tga и размером 340x56 пикселей. Этот баннер следует переместить в папку cstrike\resources\images\ (большой баннер в cstrike\gfx\images).

4. Открываем файл loading_banner.sma и находим строку #define BANNER_FILE "gfx/тут название банера.tga" (она практически в самом начале). В этой строке редактируем название баннера, т.е. в итоге у нас должна получиться строка #define BANNER_FILE "gfx/banner.tga". Сохраняем.
* У маленького баннера: RESOURCES, у большого: GFX (Не пугайтесь).

5. Сейчас мы пытаемся скомпилировать этот исходник.
Скомпилировать можно с помощью Online-компилятора - перейти. Скачиваем скомпилированный файл, точнее, уже плагин и перемещаем файл с разрешением .amxx в папку "cstrike\addons\amxmodx\plugins".

6. В cstrike\addons\amxmodx\configs\plugins.ini в самый конец вписываем строку с названием плагина (например, loading_banner.amxx).

7. Готово! Осталось перезапустить сервер.

Автор: DJ_WEST
Версия: 1.3



Рейтинг: 4.6/5 на основе 5 голосов








Комментарии
Войдите: